Saturday, December 25, 2010

HNY Banner. Finish

Фух! С опозданием, но я доделала свою гирлянду! Как обычно, выступила я в стиле минимализм :)

8 флажок должен был быть с раскрашенной картинкой. У меня наконец-то появился повод купить цифровой штамп Mo, что я и сделала :) Вот он флажок:


Сверху место оставила для люверсов и ленты, которая будет там проходить. Ну, и картинка поближе:


Следующий флажок был с обязательным элементом колокольчики. У меня их не было ни в каком виде, зато рядом с работой продавали декоративные мне на радость:


Они настоящие и звенят!


Потом были часы, которые я покрывала глосси (сверху опять много воздуха из расчета на люверсы и ленту):


На фото не очень видно: буква "О" сбрызнута голубым мистом. Кроме того, на флажке присутствуют наклейка и натирка Fancy Pants:


Ну, и последний флажок - свободное творчество. Мне, как и многим, не хватало елочных игрушек, что я и компенсировала :)

В последний день игры спонсором снова стал магазин "Мой мир скрапбукинга".


И еще один ракурс про объем:


Обязательное условие - написать в своем посте - что вам больше всего понравилось и не понравилось в игре (ощущения, впечатления, задания, организация, сами задания и т.д.).

Я осталась очень довольна всей игрой! Для меня это стало серьезным пинком, чтобы я наконец-то сделала гирлянду. Спасибо, Оля! Ну, а наличие спонсоров стало приятным сюрпризом, хотя я ничего и не выиграла :)

1 comment:

  1. Ооо! Все таки штампики МО смотрятся офигенски!
    Последний флажок оч понравился!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails