Sunday, July 25, 2010

Wedding Page. For Ann

Сделала я свадебную страничку для Ани (ANEttKA). Честно говоря, сложные у меня чувства. С одной стороны тут сложилось все самое интересное: и формат 30x30, и то, что она портретная (с одним фото), и бумага, которую я взяла для этой странички, - моя любимая Graphic45. С другой стороны - все то, что я перечислила, одновременно является и самым сложным. Поэтому больше ничего говорить не буду, просто покажу фото.


И детали отдельно:


Я ооочень надеюсь, что Ане понравится!

А вы что скажите?

11 comments:

  1. ну супер!
    здорово!
    мне стало стыдно за свою...

    ReplyDelete
  2. Ох глупости-то какие! Я вот на свою смотрю и даже не знаааааю...

    ReplyDelete
  3. Очень красивая страничка получилась!

    ReplyDelete
  4. очень красиво! я думаю не стоит волноваться)

    ReplyDelete
  5. Я тоже думаю не стоит волноваться! Нежная такая получилась! ))) Долой перфекционизм! ;))

    ReplyDelete
  6. Охохо! Хоть вы меня и успокоили немного, пока Аня свое веское слово не скажет, буду волноваться все равно :)
    Но спасибо вам всем огромное за комментарии, для меня это очень важно!

    ReplyDelete
  7. Мне очень понравилась страничка!
    А я сейчас делаю альбом на свадьбу племянницы, но т.к он без фотографий еще делать его не очень удобно. Как-бы безликий получается. Я тебе на флае в ЛС напишу.

    ReplyDelete
  8. ммм =))) чудесненько! Не могу писать коммент пока не рассмотрю всё и не потрогаю =)))

    ReplyDelete
  9. Оййй, какая красота! Очень нравится, Маргусь! А что это за коллекция График?:)))

    ReplyDelete
  10. Спасибо!
    Это Baby 2 Bride, Ольч - http://www.g45papers.com/category-s/21.htm

    ReplyDelete
  11. Здорово получилось! И ничего лишнего, и насыщенная одновременно!!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails